8. Всё с начала…
Другие древности Приморья
В Приморье существует ещё много удивительных мест, которые связаны с древней культурой наших предков. Однако, именно в силу этого, они в большинстве своём не пользуются популярностью у ортодоксальных историков. Если что-то случайно и находится, то находку сразу же пытаются отнести к китайской, японской, корейской или любой другой культуре, но не к русской, которая была здесь задолго до того, как эти народы приходили на эту землю. В основном, все открытия и доказательства того, что в Приморье давным-давно жили русы, сделали энтузиасты-одиночки.
Например, есть такое интересное место – остров Петрова. Остров небольшой – длиной 1 км и площадью 40 Га. Он интересен тем, что на нём насчитывается около 400 видов растений, в то время как на соседних – не более 100, в том числе дикий виноград и орхидеи. К тому же, этот остров представляет собой некую аномальную зону, в которой батарейки фотоаппаратов быстро разряжаются, механические фотоаппараты «клинит», у фотографов получаются засвеченные кадры, а у телевизионных групп отказывают камеры.
![]() Остров Петрова |
![]() Тисовая роща на острове Петрова |
![]() Камни на острове Петрова |
![]() Камни на острове Петрова |
![]() Камни на острове Петрова |
Ещё одной загадкой острова является пресноводный родник (не забываем, что остров находится посреди солёного моря), которому приписывают волшебные свойства – считается, что эта вода лечит, избавляет от никотиновой и алкогольной зависимости и исполняет желания. Но более всего остров известен своей тисовой рощей. Тис – это дерево-долгожитель, который может жить 3 тысячелетия. В тисовой роще на острове Петрова крона настолько густая, что солнце никогда не проникает сквозь неё на землю. Считается, что тисы посажены неизвестными древними садовниками 1200 лет назад. В пользу этой теории говорит то, что в любом месте рощи, куда бы ни поворачивался человек, картина представляется одна и та же: три тиса выстраиваются в одну линию. Кроме того, если смотреть на рощу с высоты птичьего полёта, то деревья образуют несколько иероглифов, которые прочтению не поддаются, соответственно и послание древних никто прочесть не в состоянии. Говорят, что читается только первый иероглиф и означает он якобы «дерево».
Если «тисовые» иероглифы действительно существуют, а ни опровергнуть, ни подтвердить мы этого не можем, поскольку не нашли ни одной фотографии, то эта ситуация очень напоминает ситуацию с Чандарской плитой, найденной в 1999 году профессором Чувыровым. На ней была нанесена рельефная карта Западно-Сибирского региона, выполненная с применением технологий, которые неизвестны современной науке. Кроме карты на плите были иероглифические письмена, которые сразу отнесли к древнекитайскому языку, что при дальнейшем изучении не подтвердилось. Да и подтвердиться не могло, поскольку надписи сделаны древними славяно-арийские рунами.
По сведениям археологов, первые поселения на острове появились более 5 тысяч лет назад, но все они приписываются представителям монголоидной расы – китайцам, корейцам или японцам. Ещё одна загадка острова – 5 больших камней, форма которых напоминает лодки, и отстоят они друг от друга ровно на 80 метров. Профессиональные историки никак это не объясняют, но есть гипотеза непрофессионалов. Они полагают, что приморцы пришли с Алтая, значит именно там надо искать истоки этого расстояния. Мерой длины в Аркаиме было 80 см. То есть расстояние между камнями – 100 аркаимских мер. А вот смысл и назначение этих камней пока никто не понимает, как и надписей на них, которые тоже «не читаются».
Ещё одним интересным местом является остров Русский, ставший широко известным по грандиозному строительству объектов для саммита АТЭС-2012. В районе строительства моста на остров Русский, археологическая экспедиция сотрудников музея археологии и этнографии, отдела археологических экспертиз УНМ ДВФУ в 2012 году нашла 16 неизвестных ранее археологических объектов (из 40 тысяч, найденных с 2007 года, как на острове, так и в континентальной части Владивостока). Возраст самых древних из них более 7 тысяч лет.
Однако, на острове Русский есть и некое сооружение из огромных каменных глыб, сеть древних искусственных водоёмов и парк камней, которые исполнены в виде черепах, лягушек, морд драконов, собак, медведей и других животных, а также человеческих голов и лиц. Открыл этот парк кандидат исторических наук Геннадий Силантьев из Владивостока. Однако, информации об этой находке можно считать, что нет. Единственное, что проскочило в Интернете об этом, была статья Людмилы Румянцевой под названием «Камни говорят», с интересными подзаголовками: «Храм забвения острова Русский» и «Парк камней на мысе Песчаный», с несколькими фотографиями, которые в хорошем разрешении нам найти не удалось. Там же Геннадий Силантьев отметил, что «остров Русский называют алтарём России», но об этом тоже нет никакой информации. Надеемся, что этими сооружениями ещё заинтересуются исследователи.
Также оказалось, что в Сети нет информации и о так называемых «Золотые Бабах чжурчжэней». Удалось лишь найти о них весьма красноречивое упоминание в статье «Где искать клады на территории Приморья»:
«Золотая Баба – это божок чжурчжэней, населявших Приморье 900 лет назад. Судя по всему, их было несколько. Во всяком случае, есть сведения, что две уже найдены и в 90-х годах тайком вывезены в Китай. Правда, эти находки не были золотыми. Первая – мраморная, античная статуя, какими-то загадочными путями попавшая в Приморский край из Греции. Вторая – бронзовая, высотой чуть более полуметра, внешне очень напоминающая скульптуру Марка Шагала. Примечательно, что у обеих женщин европейские черты лица.
Золотыми же на них были многочисленные украшения. На мраморной скульптуре, утверждают наши источники, было больше 8 килограммов золота и 31 драгоценный камень. На второй – украшение из монет Месопотамии, Греции, Ближней Азии, Европы. Возможные места, где могут быть найдены Бабы, – колодцы или карстовые пещеры на юге Приморья. Возможно, полуострова Басаргина и Песчаный, мыс Гамова…»
Но не всё так плохо. Одну из интереснейших находок замолчать не удалось – это знаменитые петроглифы, которые находятся в 70 км от Хабаровска. Выполненные на базальтовых валунах и на скалистом уступе береговой террасы, они рассыпаны между сёлами Сикачи-Аляна и Малышево. Всего найдено около 300 рисунков, самые древние датируют 12 тысячами лет до н.э. О них мы постараемся рассказать в следующий раз.
Петроглифы Сикачи-Аляна
В Дальневосточном крае, в 70 км от Хабаровска, на береговой полосе, протяжённостью 6 км между нанайскими сёлами Сикачи-Алян и Малышево находится множество памятников древнего наскального искусства. Это знаменитые петроглифы Сикачи-Аляна. Слово петроглиф – греческого происхождения (петрос – камень и глиф – резьба) и означает высеченные изображения на камне. Каменные изображения высечены на уступе береговой террасы и огромных базальтовых валунах во множестве рассыпанных на правом берегу р. Уссури в месте слияния с р. Амур. Их приравнивают к признанным мировым сокровищам древности – Стоунхенджу в Англии или гигантским каменным изваяниям острова Пасхи.
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
На них изображены антропоморфные изображения – «личины», лодки с сидящими в них людьми, животные (в том числе и в «рентгеновском» стиле) – лоси, олени, тигры, кабаны, лошади, птицы, змеи и концентрические круги. Всего найдено около 300 изображений, которые датируют в пределах 12 тыс. до н.э. – первой половиной 1 тыс. н.э. По свидетельству археологов, лошади водились на Амуре только в ледниковый период.
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
Первые научные описания и исследования петроглифов Нижнего Амура принадлежат русскому натуралисту, исследователю Сибири и Дальнего Востока Р.К. Маку в 1859 г. во время путешествия по р. Уссури, и подполковнику Генерального штаба Н. Альфтану в 1894 г. В 50-х годов 20 века петроглифы Сикачи-Аляна начинает изучать советская наука. Итогом этой научно-исследовательской работы становится монография академика А.П. Окладникова «Петроглифы Нижнего Амура», опубликованная в 1971 г. Однако, не все «экспонаты» из этой уникальной каменной «художественной галереи» были описаны. Этих уникальных петроглифов разбросано по берегам реки Амур несколько тысяч. И по сей день не все петроглифы известны и описаны.
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна. Копия |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна. Копия |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна. Копия |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
Природа тоже сделала своё дело. Одни петроглифы покоятся на дне Амура, унесённые паводковыми водами. Напор льдин во время ледохода перевернул другие. Резкие перепады температур и затопления, мох и водоросли уничтожили многие изображения. Обваливаются целые пласты с каменной живописью. Исследователи подсчитали, что за последние 30-40 лет утрачены не только отдельные петроглифы, но и целые группы наскальных рисунков. В разрушении уникальных памятников не отстают и люди. Много знаков было разрушено вандалами или самовольно вывезено. Ведь камни «просто» лежат у берега. Никто их не охраняет.
Кроме того, что в исследованиях академика Окладникова были исследованы далеко не все петроглифы, не всем исследованным была дана адекватная интерпретация. Академик Окладников и его последователи считают, что «каменная галерея» Сикачи-Аляна принадлежит нанайской культуре. Однако в соответствии с принятой версией истории, тунгусо-маньчжурские племена – предки нанайцев – переселились в Приамурье из Прибайкалья в начале I тысячелетия н.э., тогда как некоторые петроглифы датируются 12-10 тыс. лет до н.э. Тем не менее, амурские нанайцы не отказываются от такого шикарного подарка ортодоксальной истории о «своём» великом прошлом, впрочем, как не отказались монголы от того, что ортодоксальная наука приписала им Чингисхана и создание Золотой Орды.
Отнесение петроглифов Сикачи-Аляна к ведической культуре древней Империи славяно-русов горячо отстаивает Попов Вадим Владимирович, краевед, член Русского географического общества (РГО). Он отмечает, что академическая наука «почему-то» не желает замечать, что религией нанайцев является шаманизм, в котором изображаются только низшие духи и идолы, тогда как петроглифы Сикачи-Аляна изображают богов высших, которых почитала Белая раса. Кроме того, их символика есть символика религии неолита Ближнего Востока, Передней Азии, Южной и Восточной Европы (Триполье), Кавказа (спирали, концентрические круги, точки внутри кругов, фигуры в виде завитков и пр.). Так в селе Кондон Солнечного р-на Хабаровского края нашли керамику с вышеуказанными символами, которую датируют 3 тыс. до н.э., в селе Вознесенское Амурского р-на найдена керамика с женскими изображениями явно европеоидного типа, а в музее г. Николаевска-на-Амуре хранится изваяние Перуна, на обратной стороне которого начертана руна «Пе» – знак «Х» с надломленными концами
![]() Амурская керамика |
![]() Амурская керамика |
![]() Амурская керамика |
![]() Амурский Перун |
![]() Амурский Перун |
Кроме того, исследователи петроглифов Сикачи-Аляна обошли своим вниманием и следы уникальных способов обработки камней, которая возможна только при высоком развитии цивилизации, которой у нанайцев быть не могло. Такое впечатление, что обработка некоторых камней похожа на работу с пластилином. Примечательно, что у нанайцев есть следующая легенда. В начале времён на небе сияли сразу три солнца. Люди и звери умирали от нестерпимой жары, даже камни становились мягкими, как расплавленный воск. И только боги не унывали: рисовали диковинные узоры на раскалённых камнях. От гибели мир спас отважный охотник. Своими меткими стрелами он погасил два лишних светила. Камни остыли и навсегда сохранили отпечатки божественных пальцев. По свидетельству Л.Я. Штернберга (1861-1927), русского этнографа, изучавшего палеоазиатские народы, нанайцы утверждали, что рисунки на камнях сделаны не их предками, а каким-то древним исчезнувшим народом, которого они называли «Ха».
![]() Обработка камней Сикачи-Аляна |
![]() Обработка камней Сикачи-Аляна |
![]() Обработка камней Сикачи-Аляна |
![]() Обработка камней Сикачи-Аляна |
![]() Обработка камней Сикачи-Аляна |
Так кем же были эти люди-боги? Что это был за народ «Ха»? Ответ напрашивается сам собой. Это были наши предки, представители белой расы, шедшие из своей сибирской прародины к народам мира с цивилизаторской миссией и нёсшие им своё ведическое мировоззрение. Они создавали образы своих богов – эволюционно высокоразвитых людей и распространяли их не только на Дальнем Востоке, но и по всему миру, неся ему свою высокую культуру. Ниже приводится изображение одного такого «бога», опубликованное в монографии академика Окладникова.
![]() Изображение белого бога Сикачи-Аляна |
![]() Камни Ньюгрейнджа |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
![]() Петроглифы Сикачи-Аляна |
Именно поэтому изображения на Сикачи-Алянских петроглифах так похожи на различные древние памятники, разбросанные по всему свету. Так, спиральные рисунки Амурских камней, в частности, изображения «личин», перекликаются со спиралями Ньюгрейнджа – мегалитического культового сооружения Ирландии, датируемого 4 тыс. до н.э. Сикачи-Алянские лодки, перевозящие людские души в царство мёртвых, похожи на аналогичные петроглифы в Скандинавии, а изображения животных похожи на то, как изображали животных скифы. Кроме того, исследователи отмечают, что некоторые изображения «личин» похожи на изображения, выбитые на скалах Австралии и полинезийского острова Нуку-хива, на узоры на неолитической статуэтке, найденной в Японии, и посмертных татуировок аборигенов Новой Гвинеи и индейцев северо-восточной окраины Америки. Как видим, ещё несколько тысяч лет назад неизвестный, а вернее замалчиваемый, великий народ, который нанайцы называли «Ха», простирал своё влияние по всему миру. И это был народ Белой расы, народ Славяно-ариев, наш народ...